Role game "Война Средиземия"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role game "Война Средиземия" » Наука » Магия: основа основ


Магия: основа основ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Магия
В это разделе мы поговорим о магии. А что такое магия? Это искусство, которое позволяет контролировать силы природы, стихий, жизни и смерти. Есть три вида магии: Искусство Жизни, Искусство Элементалей и Искусство Смерти. Каждый из них делится на пять подвидов, но об этом позже.
• Искусство Жизни позволяет управлять божественной силой света, природы, создавать различные ауры и прочее.
• Искусство Элементалей позволяет управлять пятью стихиями: Огнем, Водой, Землей, Воздухом, Молнией.
• Искусство Смерти позволяет управлять смертью, оживлять мертвецов, вызываться созданий ада и прочее.
Магию можно применять тремя способами.
• Ментально, то есть, произнося заклинание и делая жесты. Это является сильнейшем способом  применения заклинания, но для применения нужен посох и израсходуется мана.
• Свиток. Заклинатель использует список, после чего тот исчезает.  Является самым быстрым способом применения заклинаний и также не тратит ману, но свиток не дает всей силы заклинания только 50%.
• Пиктограммы и руны. Заклинатель рисует на земле, бумаге, дереве и т.д. пиктограмму или руну и закладывает в нее заклинание и вид активации (об этом ниже).  Является самим долгим способом применения заклинаний, но очень эффективный для ловушек, засад. А также требует ману только для записи заклинания, для активации же не требуется мана. По силе не уступает ментальной.
1. Сенсорный. Заклинание активируется, когда кто-то проходит мимо пиктограммы или наступает на нее.
2. Ментальный. Активируется по определенной команде заклинателя. Например: клацаньем пальцев, свистом, или каким-то словом.
3. Таймер. Заклинание автоматически активируется после истечения времени.

Навигация по теме:
I. Искусство жизни
1. Божественная магия
2. Аура
3. Магия природы
4. 4
5. 5
II. Искусство Элементалей
1. Ветвь земли
2. Ветвь воздуха
3. Ветвь воды
4. Ветвь огня
5. Ветвь молнии
III. Искусство Смерти
1. Некромантия
2. Магия Хаоса
3. Теневое искусство
4. Магия крови
5. Трансформация

0

2

Искусство жизни
Божественная магия

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Исцеление

Исцеляет свои раны или союзников. Нежити же наносит урон.

Нет

35

Божественная броня

Создает на заклинателю или союзниках броня, которая защищает от физических и магических атак

Нет

45

Священный меч

Заклинателя святит меч, который наносит больше урона нежити.

Любое оружие

55

Белая стрела

Создает стрелу, которая летит в сторону противника.

Нет

25

Святая земля

Вся локация становится святой и нежит, теряет на ней 75% сил.

Нет

2х125

Призыв Святого

Призывает на помощь Ангела.

Нет

100

Небесное возмездие

Из неба начинает литься дождь святых стрел, которые наносят урон всем, а нежити вдвойне.

Нет

125

Божественный свет

Вся локация осветлена божественным светом

Нет

39

Экзорцизм

Изгнание души из тела нежити и лишает ее возможности восстановиться

Прикасание к нежити

55

0

3

Аура

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Аура сокола

Окружает заклинателя аурой, которая позволяет ему летать.

Нет

25

Аура гепарда

Окружает заклинателя аурой, которая увеличивает его скорость

Нет

28

Божественная аура

Окружает заклинателя аурой, которая излечивает его от ранений.

Нет

43

Аура зверя

Окружает заклинателя аурой, которая увеличивает его физическую мощь и скорость.

Нет

55

Аура медведя

Окружает заклинателя аурой, которая увеличивает его физическую мощь

Нет

28

Аура акулы

Окружает заклинателя аурой, которая позволяет ему дышать под водой и увеличивает его скорость у воде.

Нет

46

Аура дракона

Окружает заклинателя аурой, которая защищает от огня и позволяет летать.

Нет

55

0

4

Магия природы

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Сила древа

Позволяет в несколько раз повысить крепость дерева, или же чего-нибудь деревянного, например щита. Заколдованное этой магией дерево тяжело воспламеняется и становится крепким, как металл, при этом, почти не увеличиваясь в весе

Прикоснуться к дереву

38

Лесной клинок

Позволяет превратить любую палку в меч, пусть деревянный, но насыщенный зеленоватой энергией. Такой клинок разит не хуже стального.

Держат в руках деревянный предмет

54

Лоза

Воззвать к духам растений. Вызвать лозу, оплетающую врага, стесняющую его движения. Лоза не слишком прочная и надолго задержит лишь слабого противника.

Находиться в лесе

33

Очищение

Излечивает от болезней и ядов.

Нет

55

Оплетение корнями

Из земли вырастают крепкие древесные корни, которые цепляют врага за ноги, оплетая его. Не дают сдвинуться в места.

Враг должен находиться на земле

64

Призыв стража лесов

Позволяет оживить указанное дерево, превратив его в энта. Энт сражается на стороне заклинателя. Он неповоротлив и медлителен, но довольно стоек и силен. Защищен от природы. Уязвим к огню.

Дерево

112- призыв

Орлиный взор

Заклятие воздействует на зрительные органы, усиливая их возможности. Увеличивается дальность обзора, появляется внимательность, становится легче заметить маскировку или чьи-то движения, так же есть шанс разглядеть "невидимку".

Нет

55

Призыв волков

Маг призывает себе в помощь двух волков. На волков, из-за странных причин, не действует магия противников. Можно убить лишь физическими атаками.

Нет

74

Осиной рой

Сотканные из эфира природы осы по велению создателя настигают свою цель, больно жаля и отравляя.

Нет

55

0

5

4

0

6

5

0

7

Искусство Элементалей
Напоминаю: заклинание – дело серьезное. Его бросают в грациозной, но и гордой в то же время позе. Жесты проделывают плавно, сдержанно. С достоинством. Не строят глупых мин, не морщатся, не высовывают языка. Ты оперируешь силами природы, так прояви к природе уважение.
Ветвь земли

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Песчаная стрела

Выстреливает песчаной стрелой, которая атакует противника.

Нет

25/шт

Захоронение

Объект немедленно «проглатывается» толщей земли. Он находиться в  небольшой круглой комнатке на глубине 50 футов (~15 м.) под землей, пока не будет отрыт или вызволен реверсией данного заклинания.

Оппонент стоит на земле

150

Земляные шипы

Из-под  земли появляются шипы, которые могут проткнуть противника

Стоять на земле

26/шип

Гнев Матери-Земли

Заклинатель получает невероятную силу, и сильную защиту. После применения  не может двигаться 10 постов

Нужно стоять на земле
( как только вы перестанете касаться земли, заклинание исчезнет )

60

Земляная Броня

Вокруг заклинателя собирается земля и защищает его от всех атак. НО и ее можно пробить. Действует 10 постов  заклинателя

Нужно стоять на земле

65

Землетрясение

Сотрясает выбранную площадь земли. Обычно заклинатель выбирает площадь, не затрагивающую его местоположение. Это заклинание эффективно только на больших площадях, раскачивая один угол здания, можно лишь уронить жильцов, но не повредить его.

Прикосновение к земле

95

Живые оковы

Трава или корни обвиваются вокруг любого объекта и не дают ему двигаться

Оппонент стоит на земле

64

Вызов Голема

Вызывает создание Матери-Земли.  Оно является очень сильным и его защиту сложно пробить, но в тоже время является медленным.

Стоять на земле

100

Каменная стена

Перед магом появляется каменная стена.

Стоять на земле

54

Каменный дождь

Из земли в небо взлетают камни разный размеров, которые через  1 пост возвращаются в виде метеоритного дождя.

Прикоснуться к земле

99

0

8

Ветвь воздуха

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Воздушный поток

Маг выстреливает из руки сильной струей воздуха

Нет

30

Дуновение

Волшебник выдыхает сильную струю воздуха в определенную точку.

Небольшая цель

45

Тысяча порезов

Ветер закручивается в небольшие ураганы, которые следуют за врагом, и наносит ему повреждения.

Направлять руку на противника.

68

Прыжок

Маг создает небольшой поток воздуха, сильно выталкивающий его от земли

Нет

20

Воздушный щит

Заклинатель создает перед собой щит из воздуха, защищающий от слабых и средних атак

Нет

65

Вихрь

Довольно сильное заклинание магии воздуха, позволяющее магу создать ураган в собственной ладони и выстрелить им в цель

Нет

59

Ускорение

Маг создает очень сильный поток воздуха, благодаря чему очень быстро передвигается.

Нет

35

Вакуумная пуля

Маг выдыхает маленький вакуумный шар, летящий в цель с огромной силой и скоростью

Нет

69

Воздушная подушка

Маг создает под собой воздушную подушку, защищающую его от травм, которые он мог получить при падении.

Нет

55

Лезвие ветра

Маг может создать узкий вихрь, похожий на вращающийся диск, который может перерубить довольно прочное дерево.

Нет

70

Воздушный барьер

Создает барьер, который блокирует путь тем, кому не разрешил заклинатель

Нет

25

0

9

Ветвь воды

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Придать форму воде

Позволяет заклинателю придавать воде (льду, пару) любую форму и даже перемещать воду в таком виде. Заданную форму вода будет держать в течение действия заклинания, не требуя от заклинателя концентрироваться снова.

Вода поблизости

30

Струя воды

Позволяет, выстреливает тонкую струю воды из своего пальца, способную нанести сильный удар по цели.

Нет

40

Ледяная сфера

Позволяет заклинателю швырнуть ледяной шар из руки. При попадании - наносит дробящие повреждения и разлетается в капли водяных брызг.

Нет

65

Ледяная стрела

Позволяет заклинателю создать и метнуть острый как бритва кусок льда. При попадании наносит колющие повреждения и мгновенно растаивает.

Нет

64

Ледяной покров

Покрывает все, что в радиусе 25 метров от заклинателя, толстым шаром льда, который может покрыть даже человека.

Касание пола

95

Гейзер

Это заклинание вызывает гейзер обжигающей горячей воды, извергающийся из-под земли.

Прикосновение к земле

64

Туман

Вызывает туман, сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий.

Нет

40

Вызов водяного атронаха

Вызывает создание воды, который есть олицетворение  влаги. Он способен атаковать врага любыми заклинаниями воды и на него не действуют физические атаки.

Кольцо хранителя воды

98

Ледяной шип

Создает один или несколько ледяных шипов, которыми можно атаковать группы противников

Вода поблизости

25/шт.

Цунами

Вызывает большую волну, которая смывает все на своем пути, кроме заклинателя

Нужно находить вблизи большого хранилища воды

84

Снегопад

Маг призывает снежный вихрь, окружающий противника и снижающий его боевую активность. Острые снежинки забиваются в щели в доспехах, попадают в глаза и доставляют массу неудобств.

Нет

42

Морозное дыхание

Использующий выпускает вперёд широкий поток магии холода. Враги, попавшие в область поражения, покрываются слоем инея, замедляющим их в несколько раз. Слабые существа могут даже замёрзнуть насмерть. Сильный маг воды сможет убить этим заклинанием даже сильных воинов

Нет

50

Обличие бурана

Маг принимает форму снежинок, которые кружатся на ветру и при помощи этого может быстро перемещаться по воздуху и скрываться от врагов.

Нет

30

Водяное тело

Позволяет превратить часть своего тела в воду, пропустив атаку противника сквозь себя. Маг сможет убрать, например, целиком руку или ногу, голову, часть туловища, но не более.

Концентрация в 1 пост

36

0

10

Ветвь огня

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Огненный шар

Позволяет заклинателю швырнуть шар огня из руки. При попадании во что-либо он исчезает в клубах пламени, которое может поджечь воспламеняемые объекты.

Нет

35

Струя пламени

Позволяет заклинателю выстрелить струю пламени из кулака

Нет

33

Призрачное пламя

Создает область иллюзорного пламени. Находящиеся поблизости будут ощущать жар (и боль, если будут лезть в него); предметы будут казаться горящими. Но пламя не будет распространяться, и не будет наносить реальных повреждений.

Видеть цель

57

Огненная плеть

Вызвать себе в качестве оружия длинную плеть из чистого огня, любой длинны.

Нет

55

Вызов феникса

[Вызывает  олицетворения пламени, который будет воевать на вашей стороне, пока не погибнет.

Нет

150 – призыв
25 – каждый ваш пост на поддержание пламени

Огненное клеймо

Прикасается к оппоненту  и на его теле появляются ожоги.

Прикосновение

34

Огненный меч

Поджигает предмет в руке. Пламя принимает форму меча, который во много раз опаснее обычного оружия.

Вытянутый предмет (можно меч, палку и т.д.)

69

Клеймо подчинения

После применения противник не может атаковать вас, и должен вам повиноваться. Но если на нем уже есть одно клеймо вы не можете его подчинить.

Нанести на тело противника клеймо с помощью легендарного посоха, имя которого
« Повелитель пламени»

125

Взрыв

Взрывает препятствия или предметы. Игроков взрывать нельзя

Нет

25

Дымовая завеса

Вокруг мага летают множество огненных искр, размером с песчинки, испускающих дым, что создает неудобства любому, кто атакует мага, так как в дыме плохо видно, а искры лезут в глаза и обжигают незащищенные участки кожи. Сам маг может видеть через свой дым.

Нет

35

Дыхание дракона

Маг из своего рта выпускает мощную струю пламени на расстояние 35 метров. Все, что попадает туда, сгорает или плавиться. Человек без сильной защиты просто сгорит заживо.

Концентрация в 1 пост

146

0

11

Ветвь молнии

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Взрывная молния

Пользователь выстреливает в цель слабой молнией из пальца.

Нет

39

Цепь молний

В руках заклинателя появляется электрическая цепь.

Нет

65

Небесная молния

это молния, не просто выражающая чистую электрическую магию, а реальное создание природного атмосферного "события". На небе скапливается отрицательные ионы и разряжаются в атмосфере с сильным электрическим ударом в землю.

Цель стоит на земле

98

Щит шока

Окружает мага пленкой из магических молний, блокирующих  магические заряды, летящие в мага, кроме того, ударяющей парализующими молниями всех, кто попытается атаковать в ближнем бою. Щит имеет ограниченную прочность

Нужно стоять на земле

63

Грозовая птица

В небе появляется огромное количество молний, ударяющих в одну точку (на земле), где появляется огромная птица из молнии, которая атакует тех на кого смотрит заклинатель

Нужно не терять противника из вида.

118

Шаровая молния

Вызывает мощный заряд ионизированных частиц воздуха в форме шара. Шар очень быстро летит и сильно взрывается, надолго парализуя тех, кого хотя бы задел взрывом.

Нет

75

Электро-захват

Цель начинает искриться и получать непрерывный значительный урон, при этом цель шокирована и не может двигаться

Оппонент стоит на одном месте

58

Гроза

Улучшенная версия Небесной молнии, при которой с неба начинается неприцельный обстрел молниями.

Нет

164

Сфера молнии

Маг создает вокруг себя большой купол из молнии, который не пропускает ни с одной стороны.

Нет

67

Разряд

Колдун проводит через свое тело разряд молнии, атакуя молнией все, что к нему прикасается.

Касаться земли, иначе заряд не заземлится и мага ударит током

50

0

12

Искусство Смерти
Некромантия

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Похищение маны

Некромант похищает 60 маны у противника и автоматически пополняет свой показатель даже если он уже  полон.

Коснутся противника

10

Зов мертвых

Призывает себе на помощь мертвых мобов, которые нападают на противника.

Что бы поблизости находились мертвые тела.

43/5 шт.

Воскрешение

Возвращает к жизни павшего героя, но уже в виде нежити. Воскрешенный герой должен выполнять приказы некроманта. После смерти некроманта герой освобождается от чар и умирает.

Провести ритуал над убитым героем

95

Чума

Испускает ядовитую пыльцу. Если вдохнет противник, то он умирает через 16 часов, если тот не выпьет противоядие.

Нет

85

Волна призраков

Некромант вызывает души мертвых, которые атакуют противника. После атаки враг теряет всю ману и слабеет

Большая концентрация на цели в 2 поста

125

Костяные шипы

Из-под земли появляются шипы из костей, которые атакуют группы противников

Нет

25/шт

Симуляция смерти

Позволяет магу упасть и притворяться мертвым, его сердцебиение и дыхание останавливаются.

Нет

58

Взрыв костей

Взрывает кости которые лежат на земле или еще где-то. Кости внутри игрока взрывать НЕЛЬЗЯ.

Кости поблизости

40

Воссоздание костей

Заклинатель воссоздает кости из собственного тела. Эти кости могут быть разной формой и могут использоваться как оружие.

Нет

25/шт.

Призыв смерти

Призывает дух смерти, который защищает заклинателя. Он на 5 постов игрока становиться бессмертным

Нет

80

Превращение в призрака

Заклинатель превращается в призрака. Все физические атаки на него не действуют.

Нет

74

Кислотный туман

Маг создаёт туман из испарившейся кислоты, покрывающий немалую (до 50 метров радиусом) площадь. Местность и находящиеся в ней существа при этом получают химические повреждения, и если им удается выжить, они заражаются болезнью "Кислотная кровь", приводящей к смерти в большинстве случаев.

Концентрация в 1 пост

68

Мертвая земля

Пропитывает энергией зла локацию. Земля мгновенно превращается в выжженную пустыню, на ней никогда не смогут расти растения, а живые существа будут испытывать головокружение, слабость и чувство беспокойства.

Концентрация в 4 поста.

2х125

0

13

Магия Хаоса

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Хлыст Хаоса

Создает безразмерный хлыст из чистой энергии Хаоса,  который   может использоваться для атаки или защиты

Нет

45

Запрет

Позволяет разрушить заклинание противника.

Смотреть на заклинание

68

Стрела Хаоса

Создает стрела из энергии Хаоса, которая летит туда, куда пожелает заклинатель

Нет

26/шт.

Призыв  демона

Призывает на помощь демона низшего уровня.

Кровь заклинателя

35/шт.

Броня энергии

Создает вокруг заклинателя броню, которая защищает его от физических и магических атак.

Нет

65

Призыв оружия

Вместо предмета, который находился в руках заклинателя, появляется оружие. Размер оружия будет таким самим, как и предмета.

Держать в руках предмет.

46/шт.

Астральная проекция

Создает точную, нематериальную копию заклинателя.

Нет

45/шт.

Иллюзии

Создает множество иллюзий людей, мобов, предметов разной формы.

Концентрация

70

Крылья Хаоса

Создает крылья из чистой энергии хаоса и тем самым позволяет заклинателю летать, атаковать и защищаться крыльями.

Нет

98

Оковы Хаоса

Создает на противнику оковы, которые блокируют его и лишают его магии.

Нет

68

Зеркало Хаоса

Создает зеркало, которое отбивает атаку противника на него самого.

Нет

55

0

14

Теневое искусство

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Теневой щит

Создает из тени щит, который блокирует магические атаки

Тень

45

Копя тени

Из теней появляются копя, которые пронзают противника.

Тень

25/шт.

Исчезновение

Заклинатель становится невидимым. Но его можно услышать.

Нет

50

Копирование тени

Заклинатель копирует тень противника или другого игрока и становится точной его копией.

Прикоснутся к тени того у кого будете воровать

45

Путешествие сквозь тень

Заклинатель исчезает в тени и может выйти из другой тени.

Тень

50

Глубокая ночь

Все пространство поглощает мрак, и никто ничего не видит кроме заклинателя.

Нет

86

Убийство тени

После применения этого заклинание никаких видимых изменений не видно, но если заклинатель ранить тень противника, то рана появится и на теле противника

Нет

115

Оживление тени

Тень заклинателя оживает и может воздействовать с предметами и атаковать противников

Присутствие тени

69

Теневой купол

Создает купол радиусом 20 метров, который не впускает и не выпускает никого.

Нет

65

Теневая ловушка

Тень захватывает противника, он не может двигаться и каждый пост в таком заключении отнимает у него 15 маны.

Нет

58

Теневые лезвия

Покрывает оружие темным потоком энергии Тени.

Нет

45

Теневая волна

Стягиваем силу всех близлежащих Теней, а потом формируем из неё волну и пускаем её вперёд

Тени

78

Теневые стрелы

Создает из тени стрелы, которые наносят большой урон созданием света.

Нет

25/10 шт.

0

15

Магия крови

Название

Описание

Требования

Затраты маны

Кровяные иглы

Из капли крови создается игла, которой можно атаковать противника

Кровь заклинателя

10

Кровавый клинок

Создает клинок из крови заклинателя, который может изменяться от желания заклинателя.

Кровь заклинателя

45

Кровавая пуля

Заклинатель стреляет кровью как из пистолета. Пуля может изменяться в зависимости от воли заклинателя и летит с высокой скоростью.

Кровь заклинателя

35

Щит крови

Из крови заклинателя создается щит, который защищает от физических и некоторых магических атак.

Большое количество крови

35

Кровавый взрыв

Шар из крови заклинателя взрывается, и его кровь разлетается по всем сторонам.

Кровь заклинателя

14

Управление кровью

Заклинатель получает полный контроль над СВОЕЙ кровью. Он может изменять форму крови.

Кровь заклинателя

32

Кровавые крылья

На спине появляется что-то, что напоминает крылья, но заклинатель не может летать.  Они используются для атаки и защиты

Рана на спине

52

Заживление ран

Раны не теле заклинателя заживают

Нет

25

0

16

5

0


Вы здесь » Role game "Война Средиземия" » Наука » Магия: основа основ